Сотников вне конкуренции
Экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» выиграл третий подряд этап и продолжает лидировать на ралли «Казахстан 2019» в зачёте грузовиков.
В среду, 29 мая, участники «Ралли Казахстан 2019» стартовали на 450-километровом третьем этапе гонки, из которых 327 километров составил скоростной спецучасток. Маршрут увлёк автогонщиков вглубь Мангистауской области Казахстана через дюны и каменистые дороги - в живописную скалистую долину вдоль плато Устюрт.
Как известно, в классе грузовиков у команды «КАМАЗ-мастер» в бою остался лишь один грузовик экипажа Дмитрия Сотникова. Эдуард Николаев попал в автоаварию на первом этапе и выбыл из ралли.
Камазовский пилот, который 29 мая отмечал свой 34-й день рождения, достойно преодолел казахское бездорожье и в третий раз подряд стал победителем этапа, показав на финише время в 3 часа 32 минуты и 03 секунды.
«Сегодня был день коварных дюн и красивейших пейзажей, так бы я назвал третий этап ралли «Казахстан 2019», - рассказал Дмитрий Сотников после очередного победного финиша. - 327 километров – не самый длинный километраж, но участок был очень насыщен, расслабляться нельзя было ни на минуту. Старт был дан сразу в очень высокую дюну. Очень популярная практика последних лет в ралли-рейдах: и в Китае на «Шёлковом пути», и в Южной Америке на «Дакаре». Зрелищно, интересно и для болельщиков, и для участников. Невысокие дюнки с низкой растительностью перешли в полноценные пески с непростым рельефом. Дюны коварные, обрывистые, скорость особо не разовьёшь. Потом трасса перешла сначала в песчаные дороги, а затем в быстрые, жёсткие, но очень техничные, ухабистые и каменистые. Сегодня работы хватало всем. Хороший этап, очень понравились красивые панорамные виды. На высоких плато краем глаза успевал замечать, но, конечно, не теряя концентрации. Понимал, нельзя в этих местах расслабляться, до финиша ехали очень внимательно. Сегодня середина гонки, уже лучше понимаю машину с автоматической коробкой передач, чувствую её потенциал. В целом, доволен машиной и работой экипажа».
Следующая новость: Сергей Когогин признан «Персоной года».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом