«Неделя без турникетов» на предприятиях Группы ОАТ
Предприятия Группы ОАТ, входящие в структуру «КАМАЗа», приняли участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов», организованной Союзом машиностроителей России в режиме онлайн.
Для участников были подготовлены презентационные материалы, профориентационные ролики, организованы дистанционные просмотры. Интернет-экскурсии по предприятиям Группы ОАТ, а также видео о процессе изготовления автозапчастей были продемонстрированы в ходе открытых уроков в школах, колледжах и институтах. Кроме того, в рамках акции прошла видеоконференция с ведущим инженером техотдела АО «Мотор-Супер» Игорем Смирновым, который рассказал о компании, выпускаемой продукции и технологиях, а также ответил на вопросы участников. «Интерес к машиностроению у молодёжи – это та область, которую мы должны поддерживать и развивать. Мы рады, что ребята приняли участие в акции и будем ещё больше рады показать им работу предприятия вживую», – отметил технолог.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Её цель – ознакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда.
Следующая новость: День технолога на прессово-рамном заводе «КАМАЗа».
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса